Информация о доставке

Способы доставки:

1. Курьерская доставка (доступно только по Москве и Московской области в пределах 10 км от МКАД)

Детали:

  • Доставка на следующий рабочий день при поступлении оплаты заказа до 15:00 текущего (рабочего) дня. Если заказ оформлен и оплачен после 15.00 текущего (рабочего) дня, то мы обработаем ваш заказ в этот или на следующий (рабочий) день. Доставка в таком случае будет возможна через 1 (рабочий) день не считая даты оформления заказа.
  • Интервал доставки — с 10.00 до 21.00 часов.
  • Возможны ограничения по весу и объему в зависимости от выбранного типа товара (для габаритных и тяжелых кейсов).

Как получить предоплаченный товар:

  • После оформления заказа на сайте, наш специалист поддержки согласует с Вами детали, а также дату и желаемое время доставки. После поступления оплаты Вам будет направлено уведомление о готовности товара к отгрузке. В согласованную дату мы передадим ваш заказ курьеру.
  • В назначенный день курьер предварительно свяжется с Вами и доставит ваш заказ.
  • Чтобы получить предоплаченный заказ, предъявите курьеру паспорт и распишитесь.

2. Самовывоз со склада "КЕЙС-ДЕПО"

Детали:

  • Стоимость: бесплатно.
  • Срок готовности товара к получению: 1-2 (рабочих) дня после поступления оплаты заказа.
  • Срок хранения заказа на складе - 3 (рабочих) дня.
  • Адрес склада: 141580, Московская область, г.о. Химки, д. Дубровки, ул. Аэропортовская, стр.5
  • Координаты: 55.982923, 37.367593

Как получить предоплаченный товар:

  • После поступления оплаты заказа и согласования деталей, мы направим Вам на указанную при оформлении заказа почту письменное подтверждение о готовности товара к выдаче.
  • Вы можете получить заказ на нашем складе в любой рабочий день с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00, в пятницу с 9.30 до 16.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). Пожалуйста, позвоните нам за 40-60 минут до приезда на склад.
  • Если покупатель/получатель - физическое лицо: на складе обязательно назовите кладовщику номер отгрузки из товарной накладной (отправляется Вам на почту), ваши ФИО, и предъявите паспорт для удостоверения личности.
  • Если покупатель/получатель товара юридическое лицо (или его уполномоченный представитель): на складе обязательно назовите кладовщику номер отгрузки из товарной накладной (отправляется Вам на почту), наименование компании (кто покупатель по документам), оригинал доверенности на получение товара, заверенной печатью организации и подписью уполномоченного лица, а также паспорт для удостоверения личности получателя. Если заказ получается высшим должностным лицом, то необходимо предъявить только паспорт, заверенную копию приказа о назначении на должность и иметь при себе печать организации.
  • Распишитесь в товаросопроводительных документах и получите товар. Пожалуйста, обратите внимание, что товар не отгружается без предъявления какого-либо документа, указанного выше.

3. Доставка транспортной компанией (ТК “Деловые линии”, ТК “Байкал Сервис”)

Детали:

  • Кто оформляет доставку: продавец (т.е. мы).
  • Стоимость: рассчитывается индивидуально в соответствии с тарифами ТК.
  • Отгрузка товара в ТК - на следующий рабочий день при поступлении оплаты заказа до 15:00 текущего (рабочего) дня.
  • Если заказ оформлен и оплачен после 15.00 текущего рабочего дня, то мы обработаем ваш заказ в этот или на следующий рабочий день. Доставка в таком случае будет возможна через 1 (рабочий) день не считая даты оформления заказа.
  • Вы можете выбрать доставку до терминала ТК в вашем городе/регионе и забрать заказ с терминала, или заказать доставку “до двери”.
  • Срок доставки зависит от города и способа (до терминала или “до двери”). Наш специалист поддержки проконсультирует Вас по предварительному расчетному сроку.

Как получить предоплаченный товар:

  • После поступления оплаты заказа в согласованную дату мы передадим ваш заказ в ТК. Письменно сообщим номер транспортной накладной для отслеживания статуса доставки.
  • Далее ТК самостоятельно свяжется с Вами и направит Вам информацию о готовности заказа к выдаче (если Вы выбрали доставку до терминала), или согласует с Вами дату и время доставки “до двери” (если Вы выбрали доставку “до двери”). Обратите внимание, что хранение груза на терминалах ТК бесплатно ограниченный срок (как правило не более 2-3 дней), после истечения которого начинается платное хранение (оплачивается Покупателем).
  • Для получения заказа, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь со списком документов, необходимых для получения груза (представлены на сайтах ТК).
Вопросы и ответы:
  • Могу я оплатить товар при получении? (актуально для физических лиц)

    В настоящее время мы отправляем товар только на условиях полной предоплаты.
  • Доставляете ли Вы товар за пределы Москвы?

    Да, мы отправляем товар по всей России. Заказы доставляются транспортными компаниями “Деловые линии” и “Байкал Сервис” до терминалов транспортных компаний в вашем городе/регионе или “до двери”.
  • Отправляете ли Вы товар за пределы РФ?

    Да, мы отправляем товар Покупателям в страны ЕАЭС (в Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан).
  • Можете отправить заказ посредством СДЭК?

    Да, мы отправляем заказы в том числе курьерской службой СДЭК.
  • Можете доставить заказ другими транспортными компаниями?

    Нет, но Вы можете самостоятельно заказать доставку в желаемой транспортной компании. При получении вашего заказа на нашем складе (самовывоз) представитель транспортной компании должен предъявить доверенность от вашего имени на получение груза и паспорт, удостоверяющий личность получателя.
  • Возможна ли доставка в выходные и праздничные дни?

    Мы работаем с понедельника по пятницу и только в рабочие дни. При этом доставка заказов, отправленных до выходных и/или праздничных дней зависит от графика работы непосредственно транспортной компании или курьерской службы.