Информация о доставке
Способы доставки:
1. Курьерская доставка (доступно только по Москве и Московской области в пределах 10 км от МКАД)
Детали:
- Доставка на следующий рабочий день при поступлении оплаты заказа до 15:00 текущего (рабочего) дня. Если заказ оформлен и оплачен после 15.00 текущего (рабочего) дня, то мы обработаем ваш заказ в этот или на следующий (рабочий) день. Доставка в таком случае будет возможна через 1 (рабочий) день не считая даты оформления заказа.
- Интервал доставки — с 10.00 до 21.00 часов.
- Возможны ограничения по весу и объему в зависимости от выбранного типа товара (для габаритных и тяжелых кейсов).
Как получить предоплаченный товар:
- После оформления заказа на сайте, наш специалист поддержки согласует с Вами детали, а также дату и желаемое время доставки. После поступления оплаты Вам будет направлено уведомление о готовности товара к отгрузке. В согласованную дату мы передадим ваш заказ курьеру.
- В назначенный день курьер предварительно свяжется с Вами и доставит ваш заказ.
- Чтобы получить предоплаченный заказ, предъявите курьеру паспорт и распишитесь.
2. Самовывоз со склада "КЕЙС-ДЕПО"
Детали:
- Стоимость: бесплатно.
- Срок готовности товара к получению: 1-2 (рабочих) дня после поступления оплаты заказа.
- Срок хранения заказа на складе - 3 (рабочих) дня.
- Адрес склада: 141580, Московская область, г.о. Химки, д. Дубровки, ул. Аэропортовская, стр.5
- Координаты: 55.982923, 37.367593
Как получить предоплаченный товар:
- После поступления оплаты заказа и согласования деталей, мы направим Вам на указанную при оформлении заказа почту письменное подтверждение о готовности товара к выдаче.
- Вы можете получить заказ на нашем складе в любой рабочий день с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00, в пятницу с 9.30 до 16.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). Пожалуйста, позвоните нам за 40-60 минут до приезда на склад.
- Если покупатель/получатель - физическое лицо: на складе обязательно назовите кладовщику номер отгрузки из товарной накладной (отправляется Вам на почту), ваши ФИО, и предъявите паспорт для удостоверения личности.
- Если покупатель/получатель товара юридическое лицо (или его уполномоченный представитель): на складе обязательно назовите кладовщику номер отгрузки из товарной накладной (отправляется Вам на почту), наименование компании (кто покупатель по документам), оригинал доверенности на получение товара, заверенной печатью организации и подписью уполномоченного лица, а также паспорт для удостоверения личности получателя. Если заказ получается высшим должностным лицом, то необходимо предъявить только паспорт, заверенную копию приказа о назначении на должность и иметь при себе печать организации.
- Распишитесь в товаросопроводительных документах и получите товар. Пожалуйста, обратите внимание, что товар не отгружается без предъявления какого-либо документа, указанного выше.
3. Доставка транспортной компанией (ТК “Деловые линии”, ТК “Байкал Сервис”)
Детали:
- Кто оформляет доставку: продавец (т.е. мы).
- Стоимость: рассчитывается индивидуально в соответствии с тарифами ТК.
- Отгрузка товара в ТК - на следующий рабочий день при поступлении оплаты заказа до 15:00 текущего (рабочего) дня.
- Если заказ оформлен и оплачен после 15.00 текущего рабочего дня, то мы обработаем ваш заказ в этот или на следующий рабочий день. Доставка в таком случае будет возможна через 1 (рабочий) день не считая даты оформления заказа.
- Вы можете выбрать доставку до терминала ТК в вашем городе/регионе и забрать заказ с терминала, или заказать доставку “до двери”.
- Срок доставки зависит от города и способа (до терминала или “до двери”). Наш специалист поддержки проконсультирует Вас по предварительному расчетному сроку.
Как получить предоплаченный товар:
- После поступления оплаты заказа в согласованную дату мы передадим ваш заказ в ТК. Письменно сообщим номер транспортной накладной для отслеживания статуса доставки.
- Далее ТК самостоятельно свяжется с Вами и направит Вам информацию о готовности заказа к выдаче (если Вы выбрали доставку до терминала), или согласует с Вами дату и время доставки “до двери” (если Вы выбрали доставку “до двери”). Обратите внимание, что хранение груза на терминалах ТК бесплатно ограниченный срок (как правило не более 2-3 дней), после истечения которого начинается платное хранение (оплачивается Покупателем).
- Для получения заказа, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь со списком документов, необходимых для получения груза (представлены на сайтах ТК).
Вопросы и ответы:
-
Могу я оплатить товар при получении? (актуально для физических лиц)
В настоящее время мы отправляем товар только на условиях полной предоплаты. -
Доставляете ли Вы товар за пределы Москвы?
Да, мы отправляем товар по всей России. Заказы доставляются транспортными компаниями “Деловые линии” и “Байкал Сервис” до терминалов транспортных компаний в вашем городе/регионе или “до двери”. -
Отправляете ли Вы товар за пределы РФ?
Да, мы отправляем товар Покупателям в страны ЕАЭС (в Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан). -
Можете отправить заказ посредством СДЭК?
Да, мы отправляем заказы в том числе курьерской службой СДЭК. -
Можете доставить заказ другими транспортными компаниями?
Нет, но Вы можете самостоятельно заказать доставку в желаемой транспортной компании. При получении вашего заказа на нашем складе (самовывоз) представитель транспортной компании должен предъявить доверенность от вашего имени на получение груза и паспорт, удостоверяющий личность получателя. -
Возможна ли доставка в выходные и праздничные дни?
Мы работаем с понедельника по пятницу и только в рабочие дни. При этом доставка заказов, отправленных до выходных и/или праздничных дней зависит от графика работы непосредственно транспортной компании или курьерской службы.